Эпиграф:
Любви на свете краше
Не будет ничего
Ведь это счастье наше,
Ты сбереги его.
Приливы и отливы жизни нашей
Приносят нам ,то радость ,то печаль.
Что может быть любви на свете краше,
Отдать остаток жизни ей -не жаль
Любовь нас опьяняет вдохновеньем,
Её вино не исчерпать до дна,
Не дай нам жизнь познать её забвенье
Пусть стороной нас не пройдёт она
Порою мы того не замечаем
В потоке ежедневной суеты.
Себя непониманьем огорчаем,
Что без любви желанья-лишь мечты
В реальность воплотить она поможет
Благие пожелания души
Вместить её огонь,насколько сможешь
И сердцем и душою поспеши.
Любите ,люди,жизни не жалея,
Творя друг другу добрые дела,
Чтоб бытия зеленая аллея
Однажды оборваться не могла
Чтоб бытия прекрасная аллея
Однажды вовсе сгинуть не смогла
Александр Бежецкий(Саня, сашок, санчес ака Бегун, бежа),
Лемберг, Хохлостан (временно не подконтрольные Польше области)
Филантроп, мезонист, нигиллянт, агронавт, агроном, алконафт. Очень люблю сочинять, мастурбировать, покуривать травку и исполнять, даря радость себе. Участник поселковой самодеятельности. Ищу спонсора и спонсоршу из представителей российской несистемной оппозиции.
Автор-истребитель, психоананытик Православно-сектантского характера.
Кандидат на Дарвиновскую премию за эпическую утерю пароля и логина.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.